- Тороидальные трансформаторы
- Трансформаторы 220В/110В для подключения импортного оборудования
- Разделительный трансформатор 220В/220В
- Автотрансформаторы
- Трансформатор ОСМ
- Трансформаторы напряжения
- Трехфазные трансформаторы
- Трансформатор в корпусе
- Трансформаторы силовые сухие ТСЗИ,ТСУ,ТСП
- Трансформатор для LED освещения
- Преобразователь напряжения
- Повышающие трансформаторы (ТП,ТР и др.)
- 10 факторов, которые надо учитывать при покупке трансформатора.
- Трансформаторы освещения
- Способы крепления тороидальных трансформаторов
- Влагозащищенный трансформатор
- Использование трансформатора в солнечной энергетике
- Трансформаторы тока
- Трансформаторы тока -базовые понятия
- Трансформаторы питания ТАН
- Трансформаторы типа ТН
- Трансформатор тороидальный-устройство и конструкция
- Трансформаторы питания типа ТА
- Тестирование трансформаторов
- Сварочные трансформаторы-назначение и классификация
- Трансформаторы дроссели индуктивности
- Трансформаторы питания
- Трансформаторы питания низковольтные
- Трансформаторы согласующие
- Трансформаторы типа ТПИ
- Трансформаторы типа ТП
- Повышающий автотрансформатор
- Выбор силовых трансформаторов
- Классификация трансформаторов
- Методы проверки импульсных трансформаторов
- Трансформаторы и дроссели для импульсных источников питания
- Трансформаторы для преобразовательных установок
- Автотрасформаторы питания на частоту 50Гц
- Трансформаторы для промышленных печей
- Галогенные лампы накаливания. Основные параметры
- Контроль состояния трансформатора
- Устройство точечной сварки
- Автотрансформаторы
- Нормализатор напряжения сети
- Потери в силовом трансформаторе и как их уменьшить
- Сухие силовые трансформаторы
- Провода для обмоток трансформаторов
- Распределительные трансформаторы
- 7 вопросов-ответов о зарядке электромобилей
- Сварочный аппарат из двух трансформаторов
- Импульсный трансформатор-требования для проектирования
- Что значит «трансформатор шумит»?
Условия применения автотрансформаторов
Преимущества

Недостатки
Наличие гальванического соединения обмоток в автотрансформаторе имеет следствием определенные недостатки. Как правило, обмотки автотрансформатора соединяют в звезду с заземленной нейтралью. Другие соединения теоретически возможны, но связаны с определенными неудобствами и поэтому применяются крайне редко. Режим заземления нейтрали обоих систем должен быть одинаковым: глухое заземление или заземление через сопротивление. При этом значение сопротивления должно быть таким, чтобы не возникало недопустимых напряжений на вводах среднего напряжения здоровых фаз при замыкании на землю одной фазы в системе высокого напряжения.Такая опасность возрастает по мере увеличения разницы напряжений двух систем.
По той же причине не применяются автотрансформаторы в системах с заземленной нейтралью. Высокие потенциалы грозовых перенапряжений на холостом вводе автотрансформатора при воздействии волны перенапряжений на другой ввод вызывают необходимость установки на вводах разрядников, неотключаемых при отключении линии, присоединенной к этому вводу. Последовательная обмотка автотрансформатора и его продольная изоляция может подвергаться очень жестким грозовым воздействиям в случае, когда значения напряжений двух систем близки. Однако на практике таких сочетаний напряжений не бывает. Регулировочная обмотка при регулировании в линии высокого напряжения или среднего напряжения подвергается всем воздействиям, нормированным для линейного ввода. Иногда обеспечить электрическую прочность изоляции регулировочной обмотки и переключающего устройства бывает затруднительно, особенно для сверхвысокого напряжения (класс 525 кВ и выше).
Сопротивление короткого замыканият автотрансформатора относительно мало, что является причиной более жестких воздействий токов короткого замыкания. Приходится принимать специальные меры для увеличения сопротивления короткого замыкания. Особого внимания требует обеспечение прочности при однофазных замыканиях. Наличие обмотки низкого напряжения (третичной обмотки) требует обеспечения ее динамической прочности, например, путем увеличения сопротивления нулевой последовательности (сопротивление в нейтрали или в треугольнике).
Условия применения автотрансформаторов
-система с заземленной нейтралью;
-система имеет ограниченную мощность короткого замыкания:
-благоприятная ситуация с перенапряжениями;
-коэффициент трансформации, близкий к единице (0,5—2);
-сбалансированная нагрузка.