Автотрансформаторы

{"autoplay":"true","autoplay_speed":"3000","speed":"300","arrows":"true","dots":"true","rtl":"false"}

В некоторых случаях бывает необходимо изменять напряжение в небольших пределах. Это проще всего сделать не двухобмоточными трансформаторами , а однообмоточными, называемыми автотрансформаторами. Если коэфициент трансформации мало отличается от единицы, то разница между величиной токов в первичной и во вторичной обмотках будет невелика.  

    Автотрансформаторы относят к трансформаторам специального назначения. Автотрансформаторы отличаются от трансформаторов тем, что у них обмотка низшего напряжения является частью обмотки высшего напряжения, т. е. цепи этих обмоток имеют не только магнитную, но и гальваническую связь. В автотрансформаторе потери мощности меньше, чем в двух-обмоточном трансформаторе, при одинаковой номинальной мощности. Это объясняется тем, что в двухобмоточном трансформаторе вся мощность передается из первичной цепи во вторичную электромагнитным путем, а в автотрансформаторе электромагнитным путем передается только часть этой мощности, а остальная часть передается непосредственно из первичной во вторичную цепь в результате электрической связи между ними, поэтому рассчитывать автотрансформатор на эту мощность не требуется.

Чем ближе коэффициент трансформации к единице, тем меньше часть мощности передается электромагнитным путем, следовательно, тем меньше масса и габаритные размеры автотрансформатора. Например, при коэффициенте трансформации равном 2, электромагнитным путем во вторичную цепь передается половина мощности, а при при коэффициенте трансформации равном 3 — уже 2/3 этой мощности. Следовательно, преимущества автотрансформаторов проявляются только при небольших коэффициентах трансформации, когда разность токов  мала . При больших коэффициентах трансформации выгоды от применения автотрансформаторов практически нет.


Тем не менее  автотрансформаторы значительно выигрывают по стоимости. Так для сравнения рассмотрим два варианта одинаковой мощности. Мы предлагаем трансформатор 60ВА по цене 170грн. ,автотрансформатор такой же мощности будет стоить 105грн. Примерно такая же пропорция будет сохраняться и на более высоких мощностях.


   В конструктивном отношении автотрансформаторы практически не отличаются от трансформаторов. На каркасе магнитопровода располагаются две обмотки. Выводы берутся от двух обмоток и общей точки. Большинство деталей автотрансформатора в конструктивном отношении не отличаются от деталей трансформатора. 

  Таким образом, автотрансформаторы целесообразно использовать для незначительного понижения или повышения напряжения, когда в части обмотки, являющейся общей для обеих цепей автотрансформатора, устанавливается уменьшенный ток что позволяет выполнить ее более тонким проводом и сэкономить цветной металл. Одновременно с этим уменьшается расход стали на изготовление магнитопровода, сечение которого получается меньше, чем у трансформатора.Случается,что напряжение бывает не дотягивает до стандартного 230В или наоборот превышает его. Автотрансформатор может легко скорректировать это с шагом ,которым он рассчитан и выполнен. Автотрансформатор, укомплектованный регулирующей и коммутационной аппаратурой,  делает это автоматически.

     Изготовим автотрансформатор мощностью от 20ВА до 300кВА в однофазном или трехфазном исполнении. В конструктивной обвязке с клеммными колодками или в корпусе. Входное, выходное напряжение и количество обмоток -по вашему желанию.

Рассчитать и заказать автотрансформатор

Автотрансформатор маломощный

Автотрансформатор маломощный

автотрансформатор 2кВА

автотрансформатор 2кВА

Атотрансформатор в корпусе

Атотрансформатор в корпусе

 

Автотрансформатор в 3-х фазном исполнении имеет некоторые ограничения,т.к. не подавляются токи гармонических составляющих и образуются токи утечки. Большой 3-х фазный автотрансформатор может иметь скрытую обмотку, не связанную с наружной, для подавления этих гармоник.

Недостатком автотрансформатора является необходимость выполнения изоляции обеих обмоток на большее напряжение, так как обмотки имеют электрическую связь. Существенный недостаток автотрансформаторов — гальваническая связь между первичной и вторичной цепями, что не позволяет использовать их в качестве силовых в сетях 6 — 10 кВ при понижении напряжения до 0,38 кВ, так как напряжение 380 В подводится к оборудованию, на котором работают люди.

Всего комментариев: 2

  • Константин
    Автор: Константин Добавлено Ноябрь 14, 2018 в 11:49

    Доброе утро,интересует трансформатор напряжения НТМИ-10 — 1 шт .вы такие производите.

    Ответить
  • Виктория
    Автор: Виктория Добавлено Февраль 5, 2019 в 10:15

    Какой нужен трансформатор для 12 метров пог. теплого пола как заказать цена с ув.Виктория.Характеристики Инфракрасная пленка Heat Plus 12 Вольт
    Наименование пленки HP-DC-12V-30cm
    Вид отопления основное, дополнитильное
    Ширина 30 см
    Максимальная потребляемая мощность 50 Вт
    Толщина 0.34 мм

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.