Autotransformers

{"autoplay": "true", "autoplay_speed": "3000", "speed": "300", "arrows": "true", "dots": "true", "rtl": "false"}

In some cases, it is necessary to vary the voltage within a small range. This is easiest to do not with two-winding transformers, but with single-winding, called autotransformers... If the transformation ratio differs little from unity, then the difference between the magnitude of the currents in the primary and in the secondary windings will be small.  

    Autotransformers are classified as special-purpose transformers. Autotransformers differ from transformers in that their low voltage winding is part of the higher voltage winding, that is, the circuits of these windings have not only magnetic, but also galvanic connection. In an autotransformer, the power loss is less than in a two-winding transformer, at the same rated power. This is due to the fact that in a two-winding transformer, all the power is transmitted from the primary circuit to the secondary circuit by electromagnetic means, and in the autotransformer only part of this power is transmitted by electromagnetic means, and the rest is transmitted directly from the primary to the secondary circuit as a result of electrical connection between them, therefore, calculate the autotransformer this power is not required.

The closer the transformation ratio to unity, the less part of the power is transmitted electromagnetically, therefore, the less weight and dimensions of the autotransformer. For example, with a transformation ratio equal to 2, half the power is transmitted electromagnetically to the secondary circuit, and with a transformation ratio equal to 3, already 2/3 of this power. Hence, the advantages of autotransformers are manifested only at low transformation ratioswhen the difference in currents is small. With high transformation ratios, there is practically no benefit from the use of autotransformers.


However, autotransformers offer significant cost benefits. So, for comparison, consider two options with the same power. We offer a 60VA transformer at a price of 170 UAH. , an autotransformer of the same power will cost 105 UAH. Roughly the same proportion will remain at higher capacities.


   Structurally, autotransformers practically do not differ from transformers. There are two windings on the magnetic core frame. The conclusions are taken from two windings and a common point. Most of the parts of the autotransformer do not differ structurally from the parts of the transformer. 

  Thus, it is advisable to use autotransformers for a slight decrease or increase in voltage, when a reduced current is set in the part of the winding, which is common to both autotransformer circuits, which allows it to be made with a thinner wire and save non-ferrous metal. At the same time, the consumption of steel for the manufacture of a magnetic circuit decreases, the cross-section of which is less than that of a transformer. It happens that the voltage does not reach the standard 230V or, on the contrary, exceeds it. Aautotransformer can easily correct it with the step with which it is calculated and executed. The autotransformer, complete with control and switching equipment, does this automatically.

     Let's make an autotransformer power from 20VA to 300kVA in single-phase or three-phase design. In a constructive binding with terminal blocks or in a housing. Input, output voltage and number of windings - at your request.

Calculate and order an autotransformer

Автотрансформатор маломощный

Low-power autotransformer

автотрансформатор 2кВА

autotransformer 2kVA

Атотрансформатор в корпусе

Atotransformer in the housing

 

Autotransformer in a 3-phase version has some limitations, because. harmonic currents are not suppressed and leakage currents are generated. A large 3-phase autotransformer may have a hidden winding, not connected to the external one, to suppress these harmonics.

Disadvantage autotransformer it is necessary to insulate both windings for a higher voltage, since the windings are electrically connected. A significant drawback of autotransformers is the galvanic connection between the primary and secondary circuits, which does not allow them to be used as power ones in 6-10 kV networks when the voltage drops to 0.38 kV, since 380 V is supplied to the equipment on which people work.

Total comments: 4

  • Константин
    By Konstantin Added on November 14, 2018 at 11:49 am

    Good morning, I am interested in the voltage transformer NTMI-10 - 1 pc. You make such.

    To answer
  • Виктория
    By Victoria Added on February 5, 2019 at 10:15 am

    What transformer is needed for 12 linear meters. underfloor heating how to order price with uv Victoria. Characteristics Heat Plus infrared film 12 Volts
    Film name HP-DC-12V-30cm
    Heating type basic, additional
    Width 30 cm
    Maximum power consumption 50 W
    Thickness 0.34 mm

    To answer
  • Владимир
    By Vladimir Added on December 20, 2019 at 23:40

    autotransformer for ventilation motor control with coils 0/80/105/130/170/220 load current 2.5A

    To answer
  • Валерій
    By Valeriy Added on February 17, 2020 at 21:41

    Approximately possible part of the torus for the inverter
    Parameters:
    Vhіdna napruga 24v.12v
    Vikhidna spruce 220v.
    Power requirement 3000W.

    To answer

leave a comment

Your email will not be published.

en_GBEN

Автотрансформаторы

{"autoplay":"true","autoplay_speed":"3000","speed":"300","arrows":"true","dots":"true","rtl":"false"}

В некоторых случаях бывает необходимо изменять напряжение в небольших пределах. Это проще всего сделать не двухобмоточными трансформаторами , а однообмоточными, называемыми автотрансформаторами. Если коэфициент трансформации мало отличается от единицы, то разница между величиной токов в первичной и во вторичной обмотках будет невелика.  

    Автотрансформаторы относят к трансформаторам специального назначения. Автотрансформаторы отличаются от трансформаторов тем, что у них обмотка низшего напряжения является частью обмотки высшего напряжения, т. е. цепи этих обмоток имеют не только магнитную, но и гальваническую связь. В автотрансформаторе потери мощности меньше, чем в двух-обмоточном трансформаторе, при одинаковой номинальной мощности. Это объясняется тем, что в двухобмоточном трансформаторе вся мощность передается из первичной цепи во вторичную электромагнитным путем, а в автотрансформаторе электромагнитным путем передается только часть этой мощности, а остальная часть передается непосредственно из первичной во вторичную цепь в результате электрической связи между ними, поэтому рассчитывать автотрансформатор на эту мощность не требуется.

Чем ближе коэффициент трансформации к единице, тем меньше часть мощности передается электромагнитным путем, следовательно, тем меньше масса и габаритные размеры автотрансформатора. Например, при коэффициенте трансформации равном 2, электромагнитным путем во вторичную цепь передается половина мощности, а при при коэффициенте трансформации равном 3 — уже 2/3 этой мощности. Следовательно, преимущества автотрансформаторов проявляются только при небольших коэффициентах трансформации, когда разность токов  мала . При больших коэффициентах трансформации выгоды от применения автотрансформаторов практически нет.


Тем не менее  автотрансформаторы значительно выигрывают по стоимости. Так для сравнения рассмотрим два варианта одинаковой мощности. Мы предлагаем трансформатор 60ВА по цене 170грн. ,автотрансформатор такой же мощности будет стоить 105грн. Примерно такая же пропорция будет сохраняться и на более высоких мощностях.


   В конструктивном отношении автотрансформаторы практически не отличаются от трансформаторов. На каркасе магнитопровода располагаются две обмотки. Выводы берутся от двух обмоток и общей точки. Большинство деталей автотрансформатора в конструктивном отношении не отличаются от деталей трансформатора. 

  Таким образом, автотрансформаторы целесообразно использовать для незначительного понижения или повышения напряжения, когда в части обмотки, являющейся общей для обеих цепей автотрансформатора, устанавливается уменьшенный ток что позволяет выполнить ее более тонким проводом и сэкономить цветной металл. Одновременно с этим уменьшается расход стали на изготовление магнитопровода, сечение которого получается меньше, чем у трансформатора.Случается,что напряжение бывает не дотягивает до стандартного 230В или наоборот превышает его. Автотрансформатор может легко скорректировать это с шагом ,которым он рассчитан и выполнен. Автотрансформатор, укомплектованный регулирующей и коммутационной аппаратурой,  делает это автоматически.

     Изготовим автотрансформатор мощностью от 20ВА до 300кВА в однофазном или трехфазном исполнении. В конструктивной обвязке с клеммными колодками или в корпусе. Входное, выходное напряжение и количество обмоток -по вашему желанию.

Рассчитать и заказать автотрансформатор

Автотрансформатор маломощный

Автотрансформатор маломощный

автотрансформатор 2кВА

автотрансформатор 2кВА

Атотрансформатор в корпусе

Атотрансформатор в корпусе

 

Автотрансформатор в 3-х фазном исполнении имеет некоторые ограничения,т.к. не подавляются токи гармонических составляющих и образуются токи утечки. Большой 3-х фазный автотрансформатор может иметь скрытую обмотку, не связанную с наружной, для подавления этих гармоник.

Недостатком автотрансформатора является необходимость выполнения изоляции обеих обмоток на большее напряжение, так как обмотки имеют электрическую связь. Существенный недостаток автотрансформаторов — гальваническая связь между первичной и вторичной цепями, что не позволяет использовать их в качестве силовых в сетях 6 — 10 кВ при понижении напряжения до 0,38 кВ, так как напряжение 380 В подводится к оборудованию, на котором работают люди.

Всего комментариев: 2

  • Константин
    Автор: Константин Добавлено Ноябрь 14, 2018 в 11:49

    Доброе утро,интересует трансформатор напряжения НТМИ-10 — 1 шт .вы такие производите.

    Ответить
  • Виктория
    Автор: Виктория Добавлено Февраль 5, 2019 в 10:15

    Какой нужен трансформатор для 12 метров пог. теплого пола как заказать цена с ув.Виктория.Характеристики Инфракрасная пленка Heat Plus 12 Вольт
    Наименование пленки HP-DC-12V-30cm
    Вид отопления основное, дополнитильное
    Ширина 30 см
    Максимальная потребляемая мощность 50 Вт
    Толщина 0.34 мм

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.