How to choose the right voltage converter 220-110V

Today there are many standards for city supply voltage and frequency that are used all over the world. They are usually divided into two categories 110V / 60Hz (includes voltages from 100V to 120V), and 220V / 50Hz (includes voltages from 220V to 240V). Countries in North America, parts of South America, Japan and several other areas operate at 110V / 60Hz. Most of the world like Europe, Russia, China, the Middle East, Africa, Asia and Australia use 220V / 50Hz. Also, some countries use both voltage standards.

Obviously, a calculated 220-volt electrical appliance cannot operate at 110 V. Similarly, the frequency will affect the operation of electrical appliances. Frequency - voltage cycles (oscillations) in one second. In fact, AC electricity has little effect on most devices that do not have a specific frequency requirement. But for some devices that are sensitive to frequency, like household appliances with an electric motor, the change in frequency may be of little value. For these devices equipped with a motor, the frequency increases from 50 Hz to 60 Hz, the cycles increase accordingly, and the heat generation increases (in this case, we are talking about a step-up transformer). To prevent this from happening, it is necessary to correctly calculate the transformer.

Voltage converters are not able to change the frequency. Typically voltage converters are 50 Hz. The voltage boost converter can convert 110V to 220V, which allows the Chinese or European electrical appliance to work in the United States. The voltage buck converter can convert 220V to 110V, which allows Japan or USA electrical appliance to work in Europe. In addition, there are devices with a switch, bi-directional, which can be used anywhere, all over the world.Конвертер-преобразователь напряжения 220-110В

So, to choose the correct voltage converter (converter), do the following:

1. Check if your devices really need a voltage converter. There is usually a label attached to the product where you can find out what operating voltage the device is rated for. If it is 100 ~ 240V, it means that the device is designed for dual voltage, and there is no need to purchase a voltage converter, you just need to buy an adapter that matches the outlet. If 110 V (120V) is written, a step-down converter-voltage transformer is required for this device, which will be used in Europe. In the same way, if it says 220V (240V), you need to buy a voltage boost converter if you want to use your device in America.

2. In addition to the correct direction of voltage conversion, it is necessary to select a suitable inverter power to ensure that the voltage converter and the electrical appliance can work safely and stably. First, you must determine the capacity of the device by checking the nameplate on the device. The words "POWER", "OUTPUT", "CAPACITY" and units in VA or KVA indicate the power of your device. Usually the direct rated power of the device is indicated. The rated current (A or Ampere) can also be indicated on the device "In", although this is not always done. If the current is indicated, and the power is not indicated, it is necessary to multiply the values of current and voltage P = U (V) * I (A). For example, 6A * 110V = 660W. Equally important is the power factor.If a device without an electric motor (hairdryer, curling iron, battery chargers, TV-audio equipment, etc.), there is enough reserve in 25%. If the device contains an electric motor, you should take a double reserve, because at the start, a very high current overshoot and the transformer may not withstand the load. Moreover, the importance of this phenomenon increases with an increase in the power of the connected device, the timing diagram of switching on and off (for example, a refrigerator) and the type of load (as a rule, for household, non-industrial equipment, it does not play a big role ).  

3. It remains to select only the adapter. There are universal adapters through which you can connect plugs from almost any country, there are specifically American, English, etc. adapters. It should be borne in mind that at powers of 2000 W and more sockets and plugs in converters are not used, because usually the socket is designed for a current of up to 16 A, and in this case, the values of the currents increase. As a rule, a power terminal block is installed, and the plug on the device is cut off, the wires are stripped (it is also desirable to irradiate them) and securely clamped under the screw or bolt of the terminal block.  

If you want purchase such a device or have any questions about the connection, please contact 

To the list of articles

Google+

Total comments: 1

  • Tymur
    By Tymur Added on May 4, 2021 at 21:05

    Good day. If I’m in the US (110), then I need to buy a 220V step-down voltage converter?

    To answer

leave a comment

Your email will not be published.

en_GBEN

Как правильно выбрать конвертер напряжения 220-110В

Сегодня есть много стандартов городского питающего напряжения и частоты, которая используется во всем мире. Обычно они разделены на две категории  110V/60Hz (включает напряжение от 100 В до 120 В), и 220V/50Hz (включает напряжение от 220 В до 240 В). Страны  Северной Америки, часть Южной Америки, Японии и нескольких других областей работают на 110V/60Hz. Большинство мира как Европа, Россия, Китай, Ближний Восток, Африка, Азия и Австралия применяет 220V/50Hz. И также, некоторые страны используют оба стандарта напряжения.

Очевидно, рассчитанный  220-и вольтовый электроприбор не может работать на 110 В. Аналогично, частота будет влиять на работу электроприборов. Частота — циклы напряжения (колебания) в одной секунде. На самом деле, электричество переменного тока мало влияет на большинство устройств, у которых нет особого требования к частоте. Но для некоторых устройств, которые чувствительны к частоте, как бытовые приборы с электродвигателем , изменение частоты может играть небольшое значение. Для этих устройств, оборудованных двигателем частота увеличивается с 50 Гц до 60 Гц, циклы увеличатся соответственно, и увеличивается выделение тепла (речь в данном случае идет о повышающем трансформаторе). Чтобы этого не происходило, необходимо правильно рассчитать трансформатор.

Преобразователи напряжения не в состоянии изменить частоту. Обычно преобразователи напряжения,составляют 50 Гц. Повышающий преобразователь напряжения  может преобразовать 110 В в 220 В, который позволяет китайскому или европейскому  электроприбору работать в США. Понижающий преобразователь напряжения  может преобразовать 220 В в 110 В, который позволяет электроприбору Японии или США работать в Европе. Кроме того, есть приборы с переключателем, двунапрвленные, которое может использоваться где угодно, во всем мире.Конвертер-преобразователь напряжения 220-110В

Итак, чтобы выбрать правильный конвертер (преобразователь) напряжения сделайте следующее:

1. Проверьте, нужен ли Вашим устройствам действительно преобразователь напряжения. Обычно есть табличка (ярлычок), присоединенная к продукту, где вы можете найти на какое рабочее напряжение рассчитан прибор. Если это  100~240 В, это означает, что прибор рассчитан на двойное напряжение, и нет потребности приобретать конвертер напряжения,достаточно только купить соответствующий розетке адаптер. Если написано 110 V (120V), необходим понижающий конвертер-трансформатор напряжения к этому устройству, которое будет использоваться в Европе. Таким же образом, если написано 220 V(240V), необходимо купить повышающий преобразователь напряжения,если вы хотите использовать свое устройство в Америке.

2. Помимо корректного направления преобразования напряжения необходимо подобрать подходящую мощность преобразователя, чтобы удостовериться что преобразователь напряжения  и электроприбор могут работать безопасно и устойчиво. Сначала Вы должны определить мощность устройства, проверив табличку на приборе. Слова «POWER», «OUTPUT», «CAPACITY»  и единицы измерения в VA или KVA  указывают на мощность вашего устройства. Обычно указана непосредственная расчетная мощность прибора. Номинальный ток (A или Ампер) может быть также обозначен на приборе «Iн»,  хотя это делается далеко не всегда. Если  указан ток, и не указана мощность необходимо перемножить значения тока и напряжения P=U(V)* I(А). Например, 6A*110V=660 Вт. Немаловажное значение имеет коэффициент запаса по мощности.Если устройство без электродвигателя (фен, плойка, подзарядные устройства, теле- аудио-техника и т.д.) достаточно запаса в 25%. Если устройство содержит электодвигатель следует взять двойной запас, т.к. при старте очень высокий заброс по току и трансформатор может не выдержать нагрузку.Причем важность этого явления возрастает с увеличением мощности подключаемого прибора, временной диаграммой включений-отключений (например холодильник) и видом нагрузки (как правило для бытовой,не промышленной техники не играет большого значения).  

3. Остается подобрать только переходник. Есть переходники универсальные, через которые можно подключить вилки  практически любой страны,есть переходники конкретно американские ,английские и т.д. Необходимо иметь в виду, что на мощностях 2000 Вт и более розетки и вилки в конвертерах не используются, т.к. обычно розетка рассчитана на ток до 16 А, а в этом случае значения токов возрастают. Как правило ставят силовой клеммник, а вилку на устройстве отрезают, провода зачищают( еще их желательно облудить) и надежно зажимают под винт или болт клеммника.  

Если желаете приобрести такое устройство или есть какие-то вопросы по подключению обращайтесь 

К списку статей

Google+

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Left Menu Icon
Right Menu Icon