How can we reduce the noise from the transformer?

   Electrical transformers are known to make humming and buzzing sounds that can be unpleasant and disturbing. The reason for this noise is the magnetostriction process that takes place inside the transformer, in which the magnetic steel sheet changes its size and shape when magnetized. Since magnetostriction is an important process in the operation of a transformer, noise cannot be completely eliminated. But yes, if desired, it can be reduced to a certain extent.

Шум трансформатора

Transformer sound

  The important thing that we must understand is that magnetostriction is the expansion and contraction of laminated cores. Both toroidal and W-shaped, although in toroidal, of course, these processes are much less, which create noise during magnetization. Thus, the noise of the transformer comes from the core. It is clear that no transformer can operate silently, and the noise level is determined by the design of the transformer itself. Any adjustments made to the design can increase or decrease the noise level. However, the main task of reducing the noise level must be addressed in the design of the transformer.

Mounting the transformer on a solid surface
It is always recommended to install transformers on heavy, dense surfaces such as concrete walls and floors, rather than on plywood surfaces or thin curtain walls, which will only amplify the humming noise, making it unbearable. Typically, the mounting surfaces should be ten times heavier than the transformer being installed.

Avoid installing transformers in corners, corridors and stairwells
When little space is left between the transformer and the adjacent wall, the sound is amplified. It works the same way as the echo of our voice amplifies our own sound. Thus, there must be sufficient free space around the transformer. This is why places such as corners of rooms, corridors and stairwells should be avoided unless we want to increase the acoustic effect of a noisy transformer. Also, placing the transformer under the ceiling is also not a good idea!

The transformer mountings must always be tightly tightened
All bolts and screws in the cover and top of the transformer must always be tightened. Any loose parts will vibrate when the transformer is on. This noise is combined with the annoying noise produced by the transformer.

Use of sound absorbing materials
The use of noise-absorbing materials such as oil barriers or rubber and soft materials can help absorb sound, which reduces noise and prevents it from spreading. This is a way of absorbing sound, but it does not mean that the noise from the transformer will disappear. This will only lower the noise level. But here the issues of effective cooling of the transformer immediately arise, which require a solution at the design stage.

The following guidelines will help you ensure an acceptable installation.

-Maximum noise level of the transformer should be compared with the predicted environment of its location. The transformer must be relocated if its noise level is higher than allowed at that location.
-When installing transformers in places such as office buildings or hotels, it is necessary to plan so that at least a small technical room remains between the transformer and the "areas for people".
-Mounting surface for the transformer should not resonate and increase noise. The mounting base (eg concrete floor) must weigh at least 10 times more than the transformer.
- Angular placement should be avoided as sound will be reflected into the room.
-The product should not be installed on thin walls such as plywood or curtain walls as they amplify sound (speaker effect).
-The manufacturer's installation instructions must be followed to use any vibration suppression devices included in the transformer design.

For any solutions in transformer equipment, you can contact us, a company that has been working in this field since 2002. We know all the possible problems that engineers face when choosing and operating transformer equipment and we know how to solve them!

Total comments: 0

leave a comment

Your email will not be published.

en_GBEN

Как мы можем уменьшить шум от работы трансформатора?

   Известно, что электрические трансформаторы издают гудящие и жужжащие звуки, которые могут быть  неприятными и вызывать беспокойство. Причиной этого шума является процесс магнитострикции, который происходит внутри трансформатора, в котором лист из магнитной стали меняет свои размеры и форму при намагничивании. Поскольку магнитострикция является важным процессом в работе трансформатора, шум не может быть полностью устранен. Но да, при желании его в определенной степени, можно уменьшить.

Шум трансформатора

Звук издаваемый трансформатором

  Важно ,что мы должны понять, это то, что магнитострикция — это расширение и сжатие шихтованных сердечников. Как тороидальных, так  и Ш-образных,  хотя в тороидальных, конечно, эти процессы значительно меньше, которые создают шум во время намагничивания. Таким образом, шум трансформатора исходит от сердечника. Понятно,что ни один трансформатор не может работать беззвучно, и уровень шума определяется конструкцией самого трансформатора. Любые корректировки, сделанные в конструкции, могут увеличивать или уменьшать уровень шума. Тем не менее, основная задача уменьшения уровня шума должна решаться при проектировании трансформатора.

Монтаж трансформатора на твердой поверхности
Трансформаторы всегда рекомендуется устанавливать на тяжелых плотных поверхностях, таких как бетонные стены и полы, а не на фанерных поверхностях или тонких навесных стенах, которые только усилят гудящий шум, делая его невыносимым. Как правило, монтажные поверхности должны быть в десять раз тяжелее устанавливаемого трансформатора.

Избегайте установки трансформаторов в углах, коридорах и лестничных клетках
Когда между трансформатором и соседней стеной остается мало места, звук только усиливается. Это работает так же, как эхо нашего голоса, усиливающее наш собственный звук. Таким образом, вокруг трансформатора должно быть достаточно свободного места. Вот почему такие места, как углы комнат, коридоры и лестничные клетки, следует избегать, если мы не хотим увеличить акустический эффект от шумящего трансформатора. Кроме того, размещение трансформатора под потолком также не очень хорошая идея!

Крепления трансформаторы должны быть всегда плотно затянуты
Все болты и винты в крышке и верхней части трансформатора должны быть всегда затянуты. Любые незакрепленные детали будут вибрировать при включенном трансформаторе. Этот шум складывается с раздражающим шумом, производимым трансформатором.

Использование звукопоглощающих материалов
Использование шумопоглощающих материалов, таких как масляные барьеры или прокладки из резины и мягких материалов  может помочь поглотить звук, что уменьшает шум и препятствует его распространению. Это способ поглощения звука, но это не означает, что шум от трансформатора исчезнет. Это только понизит уровень шума. Но здесь сразу возникают вопросы эффективного охлаждения трансформатора, которые требуют решения на этапе проектирования.

Следующие рекомендации помогут вам обеспечить приемлемую установку.

-Максимальный уровень шума трансформатора следует сравнивать с прогнозируемой средой его расположения. Трансформатор должен быть перемещен, если его уровень шума выше,чем допускается в этом месте.
-При установке трансформаторов в таких местах, как офисные здания или отели, надо планировать так, чтобы между трансформатором и «зонами для людей» оставалось, хотя бы небольшое, техническое помещение.
-Монтажная поверхность для трансформатора не должна резонировать и  повышать уровень шума. Монтажное основание (например, бетонный пол) должно весить как минимум в 10 раз больше, чем трансформатор.
-Следует избегать углового расположения, поскольку звук будет отражаться в комнату.
-Устройство не следует устанавливать на тонких стенах, таких как фанера или навесные стены, поскольку они усиливают звук (эффект звуковой колонки).
-Необходимо следовать инструкциям производителя по установке, чтобы использовать любые устройства подавления вибрации, включенные в конструкцию трансформатора.

Для любых решений в трансформаторном оборудовании, вы можете обратиться к нам, компании  которая работает в этой области с 2002 года. Мы знаем все возможные проблемы ,с которой сталкиваются инженеры при выборе и эксплуатации трансформаторной техники и знаем как их решить!

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.