Lighting transformers

Using low voltage lighting

Dry transformers of low voltage type 220V to 12V (24V).

For those who may not know, the low voltage lighting system consists of a step-down transformer, low voltage cable and low voltage fixtures. The transformer includes a primary and a secondary winding and reduces the voltage from 220V (110V-American standard) to a low voltage of 12V or 24V. The transformer used in a low voltage lighting system can be either electronic or electromagnetic. We produce electromagnetic toroidal transformers from 30W to 40KW.

  Order a lighting transformer   or  buy now

It should be taken into account that the estimated power consumption of the transformer should always be equal, if not more than, the total power consumption of the lighting system. Further, it must be borne in mind that the transformer usually consumes the minimum power before it starts to work. For example, a 60 watt electronic transformer consumes at least 10 watts, and if there is only 5 watts of lighting load, the system will not work.Трансформатор тороидальный 220В на 12В для запитки галогеновых ламп

The low voltage cable connected to the transformer distributes the power to the luminaires. It is possible to provide illumination control in the low voltage circuit, regardless of whether it is implemented on an electronic or magnetic transformer. When using a dimmer with a low voltage lighting system, the dimmer must always be installed so that it controls the line voltage of the transformer. You should choose a dimmer that is compatible with electronic transformer or electromagnetic transformer.

Photos of transformers in the gallery

Low voltage lighting systems require heavier wires (larger cross-sections) as they carry more current. However, there is no need to hide the low voltage cable in a sleeve or electrical box. The low voltage cable does not pose a serious hazard, even in a relatively humid environment. However, for aesthetic purposes, it can also be hidden. 
The installation of a low voltage lighting system is quite simple and does not require any special skills. It is necessary, however, to adhere to some precautions. All electrical connections must be reliable and safe as not a small current flows through them. Otherwise, a transition resistance and an arc can form, which can severely heat the cable, and the entire lighting system can fail and can even cause a fire.сухие трансформаторы

Low voltage dry type transformer "Elsta" is economical and energy saving in operation. The popularity of low voltage systems has grown significantly in recent years. Low voltage halogen lamps and low voltage xenon lighting systems can be found in many restaurants, hotels, bars, shops, art galleries, and even homes. And also low voltage lighting can be used in porches, staircases, roads, as landscape lighting and decoration of patios, decks and flower beds.

The brightness level of the illumination is determined by the power consumption of the lamp that is selected. The power consumption of the lamp ranges from 4 W to 50 W (halogen). Of course, you can use the entire power range of the lamps sold, the main thing to take into account is that the total power of the transformer does not exceed the total power of the lamps in the system.

There are options for low-voltage lighting systems - indoor lighting, landscape lighting, artistic lighting, regular road lighting, adjustable lighting, cable lighting, but the main thing you must understand is that you will always save on your electricity bills by installing low-voltage voltage systems.

To the list of articles

Total comments: 0

leave a comment

Your email will not be published.

en_GBEN

Трансформаторы освещения

Использование низковольтного освещения

Сухие трансформаторы низкого напряжения типа 220В на 12В (24В).

Те, кто, возможно, не знает- система освещения низкого напряжения, состоит из понижающего трансформатора  , кабеля низкого напряжения и светильников низкого напряжения. Трансформатор включает в себя первичную  и вторичную обмотки и уменьшает величину напряжения   с 220 В (110В-американский стандарт) до низкого напряжения 12 В или 24 В. Трансформатор, используемый в системе освещения низкого напряжения, может быть как электронным так и электромагнитным. Мы производим электромагнитные тороидальные трансформаторы от 30Вт до 40кВт.

  Заказать трансформатор освещения   или  купить прямо сейчас

Следует принять во внимание, что оценка потребляемой мощности трансформатора должна всегда быть равной, если не больше чем, полная потребляемая мощность системы освещения. Далее, надо учитывать, что трансформатор обычно потребляет минимальную мощность  прежде, чем он начнет  работать. Например, электронный трансформатор на 60 ватт потребляет минимум 10 ватт    и если будет только 5 ватт нагрузки от освещения  ,то система работать не будет.Трансформатор тороидальный 220В на 12В для запитки галогеновых ламп

Кабель низкого напряжения, подключенный к трансформатору, распределяет мощность по светильникам. Имеется возможность обеспечить регулирование освещенности в цепи низкого напряжения независимо, реализована ли она  на  электронном или магнитном трансформаторе. Используя регулятор освещенности с системой освещения низкого напряжения регулятор освещенности должен всегда устанавливаться так, чтобы он управлял  линейным напряжением трансформатора. Вы должны выбрать диммер, который совместим с электронным трансформатором или электромагнитным трансформатором.

Фото трансформаторов  в галерее

Системы освещения низкого напряжения требуют более массивных проводов (большего сечения), так как по ним передается  больший   ток . Нет однако никакой потребности прятать  кабель низкого напряжения в рукав или электрический короб. Кабель низкого напряжения не представляет серьезной  опасности ,даже в относительно влажном помещении. Однако,в эстетических целях его можно также скрыть. 
Монтаж системы освещения низкого напряжения довольно прост и не требует ни каких специальных навыков. Нужно ,однако придерживаться некоторых мер предосторожности. Все электрические соединения должны быть надежными и безопасными,т.к. по ним течет не малый ток. Или иначе, может образоваться переходное сопротивление и дуга ,которая может сильно нагреть кабель, и вся система освещения может выйти из строя и  даже может быть причиной пожара.сухие трансформаторы

Сухой трансформатор низкого напряжения типа «Элста» является  экономичным и энергосберегающим в работе. Популярность низковольтных систем заметно выросла за последние годы. Галогеновые лампы низкого напряжения и ксеноновые системы освещения  низкого напряжения можно встретить  во многих ресторанах, отелях, барах, магазинах, картинных галереях, и даже домах. А также  освещение низкого напряжения может использоваться в  подъездах, на лестничных маршах, дорогах , как ландшафтное освещение и украшение внутренних двориков, палуб и клумб.

Уровень яркости освещения определен потребляемой мощностью лампы, которая выбрана. Потребляемая мощность лампы колеблется от 4 Вт, до 50 Вт (галогенки). Конечно, можно использовать весь диапазон мощностей продаваемых ламп  ,главное учитывать,что  полная мощность трансформатора не превышает суммарную мощность ламп в системе.

Есть варианты низковольтных систем  освещения — освещение помещений,  , ландшафтное освещение, художественный свет, регулярное освещение дорог, регулируемое освещение , кабельное освещение .Но главное вы должны понимать ,что всегда будете  экономить на Ваших счетах за электроэнергию, устанавливая низковольтные системы напряжения.

К списку статей

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Left Menu Icon
Right Menu Icon