TA transformers

TA transformers (anode transformers) are designed to operate in general-purpose radio electronic equipment when powered from an industrial AC network with a voltage of 127 and 220 V and a frequency of 50 Hz. The presence of several secondary windings on the transformer, designed for different currents and voltages, and the possibility of their serial and parallel connection, make it possible to obtain different combinations of currents and voltages at the transformer output. The presence of additional taps in the primary winding makes it possible to accurately take into account the features of the supply network. The main electrical parameters of the transformers are given in the tables. Order a toroidal transformer with similar parameters
Трансформатор питания типа ТА

Трансформатор питания типа ТА-справочные данные

Трансформатор ТА

анодный трансформатор типа ТА

трансформатор ТА-таблица параметровтаблица параметров трансформаторов ТА

трансформатор питания ТА

 Table 1 shows the rated values of the voltages and currents of the secondary windings. Transformers are grouped in groups of the same power. The name of the group indicates the type of core on which the transformers of the group are assembled, the power and current (in amperes) of the primary winding: in the numerator - when powered from a 127 V network, in the denominator - 220 V.

 

  • Overall and mounting dimensions, as well as the weight of TA transformers are given in table 3 ... 11.габаритные и установочные размеры трансформатора типа ТА The design of TA transformers is shown in Fig. 1 ... 8. The data given in the tables characterize, in addition, transformers of the types TN, TAN and TPP, the electrical parameters of which are considered in other articles, In tables 3, 5, 9, 10 transformers in the UHL design are considered, in tables 4,6,7,8,11 - in performance B. Tables 5 ... 9, 11 contain data on transformers with reduced copper consumption. Operating conditions of transformers TA, TN, TAN, TPP are given in Table 12.
    Transformers have four options for electrical circuits:
      1. Electrical circuit of TA at 50 Hz, 127/220 V with a full number of secondary windings on armored and rod cores ШЛ, ШЛМ, ПЛ and ПЛМ. On one side bar there are windings 1-5, 11-12, 13-14, on a friend - 6-10. 15-16,17-18. Is shown in Fig. 9. In transformers on armored cores ШЛ and ШЛМ, all windings are located on the middle core of the core, and in TA on the cores PL and PLM - on the side rods. On one side bar there are windings 1-5, 11-12, 13-14, 15-16, on the other - windings 6-10,17-18,19-20, 21-22.
    2. The electrical circuit of the TA at 50 Hz, 127/220 V with an incomplete number of secondary windings on the rod cores of the PL and PLM is shown in Fig. 10.
    3. Electrical circuit of TA at 50 Hz, 220V on armored cores ШЛ and ШЛМ is shown in Fig. 11.
    4. Electrical circuit of TA at 50 Hz, 220 V on rod cores PL and PLM is shown in Fig. 12. On one side bar there are windings 1-2, 11-12, 13-14, 15-16, on the other - windings 6-8,17-18, 19-20, 21-22.
    Условия эксплуатации трансформаторов ТА,ТН,ТПП,ТАн220 V TA transformers have been produced since 1979, they have one primary winding and the same pin numbering as for 127/220 V transformers. Electrical parameters, overall and installation dimensions, as well as the weight of 220 V TA transformers are the same as the corresponding 127/220 V TA transformers.
    The voltages at the taps of the primary windings of the 127/220 V TA transformers are:
    - between conclusions 1 and 2, 6 and 7 - 100 V;
    - between conclusions 2 and 3, 7 and 8
    - 20 V;
    - between conclusions 3 and 4, 8 and 9
    - 7V;
    - between conclusions 4 and 5, 9 and 10
    - 7B.монтажная схема трансформатора ТА
    When using transformers TA 127/220 V with armored cores ШЛ and ШЛМ for 127 V, it is necessary to connect terminals 1 and 6.4 and 9 (while the primary windings 1-4 and 6-9 are connected in parallel), apply a voltage of 127 V to terminals 1 and 4. When using transformers TA 127/220 V with armored cores ШЛ and ШЛМ for 220 V, it is necessary to connect terminals 2 and 6 and apply voltage 220 V to terminals 1 and 8. When using transformers TA 127/220 V with core cores PL and PLM for 127 V, it is necessary to connect terminals 1 and 9, 4 and 6 (while the magnetic fluxes of the primary windings of both rods are summed up), apply voltage 127 V to terminals 1 and 4. When using transformers TA 127/220 V with core cores PL and PLM for 220 V, it is necessary to connect pins 2 and 8 and supply 220 V supply voltage to pins 1 and 6. In TA 220 V transformers with armored cores ШЛ and ШЛМ, 220 V mains voltage is supplied to terminals 1 and 8. In TA 220 V transformers with rod cores PL and PLM it is necessary to connect pins 2 and 8 and apply 220 V mains voltage to pins 1 and 6. In TA transformers (as well as VT, TAN, TPP), serial and parallel connection of the secondary windings is possible. Sequential connection of various secondary windings allows you to select the required output voltage, parallel - to increase the power by. output windings. When windings with different permissible currents are connected in series, the current through the windings should not exceed the minimum permissible. Parallel connection is allowed only for those windings, the voltages at the terminals of which are the same. The diagram of the series connection of the windings of transformers with armored cores ШЛ and ШЛМ is shown in Fig. 13, with rod cores PL and PLM - in Fig. 14. The scheme of parallel connection of the windings of transformers with armor cores ШЛ and ШЛМ is shown in Fig. 15, with rod cores PL and PLM - in Fig. 16электрическая схема трансформатора ТА
    A source:

1. I. N. Sidorov, V. V. Moiseev,
A. A. Khristinin. Small-sized transformers and chokes. - M .: Radio and communication, 1985.
2. N. N. Akimov, E. P. Vashchukov,
B. A. Prokhorenko, Y. P. Khodorenok. Resistors, capacitors, transformers, chokes, REA switching devices; Directory. - Minsk: Belarus, 1994

 

 

Order a toroidal transformer with similar parameters

To the list of articles

Total comments: 0

leave a comment

Your email will not be published.

en_GBEN

Трансформаторы ТА

Трансформаторы ТА (трансформаторы анодные) предназначены для работы в радиоэлектронной аппаратуре широкого назначения при питании ее от промышленной сети переменного тока напряжением 127 и 220 В и частотой 50 Гц. Присутствие на трансформаторе нескольких вторичных обмоток, рассчитанных на разные токи и напряжения, и возможность их последовательного и параллельного включения позволяют получить разные сочетания токов и напряжений на выходе трансформатора. Наличие дополнительных отводов в первичной обмотке дает возможность достаточно точно учесть особенности питающей сети. Основные электрические параметры трансформаторов приведены в таблицах. Заказать трансформатор тороидальный с аналогичными параметрами
Трансформатор питания типа ТА

Трансформатор питания типа ТА-справочные данные

Трансформатор ТА

анодный трансформатор типа ТА

трансформатор ТА-таблица параметровтаблица параметров трансформаторов ТА

трансформатор питания ТА

 В табл.1  приведены номинальные значения напряжений и токов вторичных обмоток. Трансформаторы собраны в группы одинаковой мощности. В названии группы указаны тип сердечника, на котором собраны трансформаторы группы, мощность и ток (в амперах) первичной обмотки: в числителе — при питании от сети 127 В, в знаменателе — 220 В.

 

  • Габаритные и установочные размеры, а также масса трансформаторов ТА приведены в табл.3…11.габаритные и установочные размеры трансформатора типа ТА Конструкция трансформаторов ТА показана на рис.1…8.   Данные, приведенные в таблицах  характеризуют, кроме того, и трансформаторы типов ТН, ТАН и ТПП, электрические параметры которых рассматриваются в других статьях,   В табл.3, 5, 9, 10 рассмотрены трансформаторы в исполнении УХЛ, в табл.4,6,7,8,11 — в исполнении В. Табл.5…9, 11 содержат данные о трансформаторах с уменьшенным расходом меди. Условия эксплуатации трансформаторов ТА, ТН, ТАН, ТПП приведены в табл.12.
    Трансформаторы имеют четыре варианта электрических схем:
      1. Электрическая схема ТА на 50 Гц, 127/220 В с полным числом вторичных обмоток на броневых и стержневых сердечниках ШЛ, ШЛМ, ПЛ и ПЛМ .На одном боковом стержне располагаются обмотки 1-5, 11-12, 13-14, на другом — 6-10. 15-16,17-18.приведена на рис.9. В трансформаторах на броневых сердечниках ШЛ и ШЛМ все обмотки размещены на среднем стержне сердечника, а в ТА на стержневых сердечниках ПЛ и ПЛМ — на боковых стержнях. На одном боковом стержне размещеныобмотки 1-5, 11-12, 13-14, 15-16, на другом — обмотки 6-10,17-18,19-20, 21-22.
    2. Электрическая схема ТА на 50 Гц, 127/220 В с неполным числом вторичных обмоток на стержневых сердечниках ПЛ и ПЛМ приведена на рис.10.
    3. Электрическая схема ТА на 50 Гц, 220В на броневых сердечниках ШЛ и ШЛМ приведена на рис.11.
    4. Электрическая схема ТА на 50 Гц, 220 В на стержневых сердечниках ПЛ и ПЛМ приведена на рис.12. На одном боковом стержне размещены обмотки 1-2, 11-12, 13-14, 15-16, на другом — обмотки 6-8,17-18, 19-20, 21-22.
    Условия эксплуатации трансформаторов ТА,ТН,ТПП,ТАнТрансформаторы ТА на 220 В выпускаются начиная с 1979 г., они имеют одну первичную обмотку и такую же нумерацию выводов, как у трансформаторов на 127/220 В. Электрические параметры, габаритные и установочные размеры, а также масса трансформаторов ТА на 220 В — такие же, как у соответствующих трансформаторов ТА на 127/220 В.
    Напряжения на отводах первичных обмоток трансформаторов ТА на 127/220 В составляют:
    — между выводами 1 и 2, 6 и 7 —100 В;
    — между выводами 2 и 3 , 7 и 8
    — 20 В;
    — между выводами 3 и 4, 8 и 9
    — 7В;
    — между выводами 4 и 5, 9 и 10
    — 7В.монтажная схема трансформатора ТА
    При использовании трансформаторов ТА 127/220 В с броневыми сердечниками ШЛ и ШЛМ на 127 В необходимо соединить выводы 1 и 6,4 и 9 (при этом первичные обмотки 1-4 и 6-9 соединяются параллельно), подать напряжение 127 В на выводы 1 и 4. При использовании трансформаторов ТА 127/220 В с броневыми сердечниками ШЛ и ШЛМ на 220 В необходимо соединить выводы 2 и 6 и подать напряжение 220 В на выводы 1 и 8. При использовании трансформаторов ТА 127/220 В со стержневыми сердечниками ПЛ и ПЛМ на 127 В необходимо соединить выводы 1 и 9,4 и 6 (при этом магнитные потоки первичных обмоток обоих стержней суммируются), подать напряжение 127 В на выводы 1 и 4. При использовании трансформаторов ТА 127/220 В со стержневыми сердечниками ПЛ и ПЛМ на 220 В необходимо соединить выводы 2 и 8 и подать напряжение питания 220 В на выводы 1 и 6. В трансформаторах ТА 220 В с броневыми сердечниками ШЛ и ШЛМ напряжение сети 220 В подается на выводы 1 и 8. В трансформаторах ТА 220 В со стержневыми сердечниками ПЛ и ПЛМ необходимо соединить выводы 2 и 8 и подать напряжение сети 220 В на выводы 1 и 6.В трансформаторах ТА (а также ТН, ТАН, ТПП) возможно последовательное и параллельное соединение вторичных обмоток. Последовательное включение различных вторичных обмоток позволяет подобрать необходимое выходное напряжение, параллельное — повысить мощность на. выходных обмотках. При последовательном включении обмоток с разными допустимыми токами, ток через обмотки не должен превышать минимально допустимый. Параллельное соединение допускается только для тех обмоток, напряжения на зажимах которых одинаковы. Схема последовательного включения обмоток трансформаторов с броневыми сердечниками ШЛ и ШЛМ приведена на рис.13, со стержневыми сердечниками ПЛ и ПЛМ — на рис.14. Схема параллельного включения обмоток трансформаторов с броневыми сердечниками ШЛ и ШЛМ приведена на рис.15, со стержневыми сердечниками ПЛ и ПЛМ — на рис.16электрическая схема трансформатора ТА
    Источник:

1. И.Н.Сидоров, В.В.Моисеев,
A. А.Христинин. Малогабаритные трансформаторы и дроссели. — М.: Радио и связь, 1985.
2. Н.Н.Акимов, Е.П.Ващуков,
B. А.Прохоренко, Ю.П.Ходоренок. Резисторы, конденсаторы, трансформаторы, дроссели, коммутационные устройства РЭА; Справочник. — Минск: Беларусь, 1994

 

 

Заказать трансформатор тороидальный с аналогичными параметрами

К списку статей

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Иконка левого меню
Иконка в правом меню