Three-phase power transformers - manufacture and sale up to 100kVA

{"autoplay": "true", "autoplay_speed": "3000", "speed": "300", "arrows": "true", "dots": "true", "rtl": "false"}

Three-phase transformers are used in the home and electrical industry to change the values of three-phase voltage and current. A three-phase network is the most common way to generate, transmit and use electricity.

There are several types of connection for three-phase transformers in which the values of currents and voltages are calculated in different ways.  

 Order a three-phase transformer 
(099)9029485, (098)0251919

   We manufacture three-phase toroidal transformers (an annular magnetic core made of high-quality transformer steel, on which windings from a copper enamel wire are wound in a row). Three phase transformer is a block of three single-phase transformers assembled on one structure. This design has a number of advantages:

  • allows you to place transformers compactly in one block;
  • in the case of high power (from 5 kVA / section and more), it makes it easy to carry and install the entire structure by elements by one person;
  • in the event of a change in the layout, the unit can be disassembled and the transformers can be installed either in the same plane or in some other way at the request of the customer, which does not affect the output parameters in any way (this advantage is unattainable when using bulky and heavy W-shaped transformers);

 Attention! We manufacture transformers both element-wise (a set of single-phase transformers), and in a constructive and in a metal case. 

 Different results in terms of voltage and current at the output are achieved using different connection schemes. The windings of the individual phases of a three-phase transformer, both primary and secondary, can be interconnected both by a triangle or a star, or one by a triangle, the other by a star. In the first case, transformers are obtained with the same winding connection, in the second - with a mixed connection. When connecting the windings with a star, it is necessary to tie either all the ends of the windings or all the beginnings. When connecting with a triangle, it is necessary to tie the beginning of one winding to the end of another, etc.

 It is easy to make sure that with such a connection of the windings, the magnetic fluxes will add up correctly. The secondary windings are connected to each other in exactly the same way as when transforming with three single-phase transformers, that is, so that they give a symmetrical three-phase system.
    It should be noted that three-phase transformers are usually built for any specific connection of the primary and secondary windings, and therefore their operation with a different connection will flow abnormally. If, for example, for a transformer that normally operates with a star-connected primary winding, switch this winding to a delta, then with a constant mains voltage, the magnetic flux of each phase will increase by 31\2 times, since the phase will be supplied with line voltage.

With such a significant increase in flux, the resistance of the magnetic circuit will noticeably increase (due to an increase in its saturation) and the strength of the magnetizing current will increase. With the flux, the losses for hysteresis and for Foucault currents also increase, as a result of which the iron of the core will quickly heat up. In such conditions, the operation of the transformer is possible only at reduced load. If the windings designed for a delta connection are connected by a star, then under normal load a current will flow through the winding in Z1\2times more than in a triangle connection, due to which it can become excessively hot. When replacing the connection of the windings with a star with an equivalent delta connection, it is necessary to increase the resistance of the star by three times and the phase current by 31\2once.   

                 

Total comments: 11

  • иван сергеевич
    By ivan sergeevich Added on December 14, 2018 at 17:14

    how much will the transformer cost, which will have 15 volts at the output with a current load of up to 300a.

    To answer
  • leader
    By leader Added on February 17, 2019 at 20:45

    Answered the mail

    To answer
  • Сергей
    By Sergey Added on March 12, 2019 at 10:53 am

    Tell me, the price of a three-phase transformer 2.5 kW 380/220?

    To answer
  • Владимир
    By Vladimir Added on June 5, 2019 at 13:46

    Hello! I study the market for the purchase of transformers: SOBS-3A, ST-4, PTM, PRT-A. Tell me the prices!

    To answer
  • Александр
    By Alexander Added on September 24, 2019 at 09:02 am

    Good afternoon! Tell me the price of a three-phase transformer 220/380 for 5 kW.

    To answer
  • Александр
    By Alexander Added on September 24, 2019 at 09:19

    Good afternoon! Suggest the price of a three-phase transformer 220/380 star connection on both sides.

    To answer
  • Александр
    By Alexander Added on November 20, 2019 at 12:15 pm

    Good afternoon! Tell me the price of a three-phase step-up toroidal transformer in a 16kW case with a total power of 380 / 400-430-460V. Star connection on both sides.

    Sincerely!

    To answer
  • Василий
    By Vasily Added on January 29, 2020 at 22:52

    Hello. I am interested in a 3-phase transformer 5 kW of power and voltage on the secondary windings of 2800 volts and a current of 3 amperes

    To answer
  • Павел
    By Pavel Added on February 12, 2020 at 13:48

    Transformer 440-380 (with control leads) for 240, star-star 30kw.
    What is the production time and cost?

    To answer
  • Дмитрий
    By Dmitry Added on March 1, 2020 at 13:31

    Hello.
    You need a transformer to charge your electric car. 380/220 V with a power of 10-12 kW. How much will this transformer cost?

    To answer
  • Максим
    By Maxim Added on November 24, 2020 at 17:36

    To use meters with a voltage of 3x57.7 / 100 V in a 220V circuit, a three-phase transformer 220-240 / 57.7-100 is required. Power 100-250 W.

    To answer

leave a comment

Your email will not be published.

en_GBEN

Трехфазные силовые трансформаторы — изготовление и продажа до 100кВА

{"autoplay":"true","autoplay_speed":"3000","speed":"300","arrows":"true","dots":"true","rtl":"false"}

Трехфазные трансформаторы используются в быту и электротехнической промышленности для изменения значений трехфазного напряжения  и тока. Трехфазная сеть — наиболее распространенный способ производства, передачи и использования электроэнергии.

Существует несколько типов подключения трехфазных трансформаторов при которых значения токов и напряжения вычисляются по разному.  

 Заказать трехфазный трансформатор 
(099)9029485, (098)0251919

   Мы производим трехфазные трансформаторы тороидальной конструкции (кольцевой магнитопровод из высококачественной трансформаторной стали,на который рядно намотаны обмотки из медного эмальпровода). Трехфазный трансформатор представляет из себя блок из трех однофазных трансформаторов,собранных на одном конструктиве.Такая конструкция имеет ряд преимуществ:

  • позволяет разместить трансформаторы компактно в виде одного блока;
  • в случае больших мощностей (от 5кВА/секция и больше) позволяет легко обеспечить переноску и монтаж всей конструкции по элементам одним человеком;
  • в случае изменения компоновки блок может быть разобран и трансформаторы могут быть установлены либо в одной плоскости либо как-то иначе по желанию заказчика,что никак  не сказывается на выходных параметрах (это преимущество недостижимо при использовании громоздких и тяжелых  трансформаторов Ш-образной конструкции);

 Внимание!  Мы изготавливаем трансформаторы как поэлементно (набор однофазных трансформаторов), так и в конструктиве и в металлическом корпусе. 

 Различный результат по напряжению и току на выходе достигается использованием разных схем подключения. Обмотки отдельных фаз трехфазного трансформатора, как первичные, так и вторичные, могут быть соединены между собою обе треугольником или звездой, или же одна — треугольником,  другая-звездой. В первом случае получаются трансформаторы с одинаковым соединением обмоток, во втором — со смешанным соединением. При соединении обмоток звездой необходимо связать или все концы обмоток или все начала. При соединении треугольником необходимо связать начало одной обмотки с концом другой и т. д.

 Нетрудно убедиться в том, что при таком соединении обмоток магнитные потоки будут  складываться правильно. Вторичные обмотки соединяются между собою совершенно так же, как и при трансформировании тремя  однофазными трансформаторами, т. е. так, чтобы они давали симметричную трехфазную систему.
    Следует заметить, что трехфазные трансформаторы строятся обычно для какого либо определенного соединения первичных и вторичных  обмоток, и потому работа их при другом соединении будет протекать ненормально. Если, например, у  трансформатора, нормально работающего с первичной обмоткой, соединенной звездой, переключить эту обмотку  на треугольник, то при неизменном напряжении сети магнитный поток каждой фазы увеличится в З1\2 раза, так как  к фазам будет подведено линейное напряжение.

При таком значительном увеличении потока заметно повысится сопротивление магнитной цепи (вследствие увеличения ее насыщенности) и возрастет сила намагничивающего  тока. С потоком возрастут также потери на гистерезис и на токи Фуко,вследствие чего железо сердечника быстро  нагреется. В таких условиях работа трансформатора возможна только при пониженной нагрузке.  Если обмотки, рассчитанные на соединение треугольником,будут соединены звездой, то при нормальной нагрузке через обмотку пойдет ток в З1\2раз больше, чем при соединении треугольником, благодаря чему она может чрезмерно нагреться. При замене соединения обмоток звездою эквивалентным соединением треугольником необходимо повысить сопротивление звезды в три раза и фазный ток в 31\2раз.   

                 

Всего комментариев: 10

  • иван сергеевич
    Автор: иван сергеевич Добавлено 14 декабря, 2018 в 17:14

    сколько будет стоить трансформатор у которого на выходе будет 15 вольт с токовой нагрузкой до 300а .

    Ответить
  • leader
    Автор: leader Добавлено 17 февраля, 2019 в 20:45

    Ответил на почту

    Ответить
  • Сергей
    Автор: Сергей Добавлено 12 марта, 2019 в 10:53

    Подскажите, цена трансформатор трехфазный 2,5 кВТ 380/220?

    Ответить
  • Владимир
    Автор: Владимир Добавлено 5 июня, 2019 в 13:46

    Здравствуйте! Изучаю рынок, для закупки трансформаторов: СОБС-3А, СТ-4,ПТМ, ПРТ-А. Подскажите цены!

    Ответить
  • Александр
    Автор: Александр Добавлено 24 сентября, 2019 в 09:02

    День добрый! Подскажите цену трехфазного трансформатора 220/380 на 5 КВт.

    Ответить
  • Александр
    Автор: Александр Добавлено 24 сентября, 2019 в 09:19

    День добрый! Подскажите цену трехфазного трансформатора 220/380 соединение звезда с обоих сторон.

    Ответить
  • Александр
    Автор: Александр Добавлено 20 ноября, 2019 в 12:15

    День добрый! Подскажите цену трехфазного повышающеготороидального трансформатора в корпусе 16кВт общей мощности380/400-430-460В. Соединение звезда с обоих сторон.

    С Уважением!

    Ответить
  • Василий
    Автор: Василий Добавлено 29 января, 2020 в 22:52

    Здравствуйте.Интересует 3х фазн.трансформатор 5квт мощности и напряжением на вторичных обмотках2800 вольт и током 3 ампера

    Ответить
  • Павел
    Автор: Павел Добавлено 12 февраля, 2020 в 13:48

    Трансформатор 440-380 ( с регулировочными выводами) на 240, звезда-звезда 30квт.
    Какой срок изготовления и стоимость?

    Ответить
  • Дмитрий
    Автор: Дмитрий Добавлено 1 марта, 2020 в 13:31

    Здравствуйте.
    Нужен трансформатор для зарядки электро автомобиля. 380/220 В с мощностью 10-12 кВт. Сколько будет стоить данный трансформатор?

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.