Innovations in the transformer industry for 2019.

It is interesting to make a brief overview of the presented innovations and business developments that took place in 2019. Here are some of them that, in my opinion, are related to the main trends in our industry. трансформатор новинка

Phase Controlled Cooling Transformer

The Chinese company announced that it has developed the world's first 220 kV evaporative-cooled power transformer that uses a new type of non-combustible insulating liquid heat dissipation material - fluorocarbon. This liquid is a kind of low-boiling, non-flammable, environmentally friendly material used to insulate and cool the transformer by changing the gas-liquid phase.

Compact mid-frequency transformer

Researchers at Ecole Polytechnique Federale de Lausanne designed and built a compact mid-frequency transformer rated for 100 kW and operating at 10 kHz. The idea is to increase the flexibility and efficiency of smart grids and DC distribution grids.

Advanced digital transformer

The new version of Siemens' digitally connected transformer - Sensformer - is based on a digital double operation that simulates the behavior of a physical asset in real time. It comes with several useful tools that compare simulated and measured values.

Industry 4.0 at the new transformer plant

Siemens will build its distribution transformer plant in Guangzhou using Industry 4.0 standard. The plant, which is slated to be operational in 2021, will be a model plant that matches an open innovation ecosystem for the widespread use of digital technologies such as digital powerhouse, industrial IoT, smart campus and connected mobility.

Robot for checking power grids

A small remote-controlled robot that can directly operate in power cabinets was first used to maintain a network in China. It is expected that the robot will be used more widely with the aim of gradually replacing part of human operations.

Ultra-low viscosity biodiesel dielectric fluid

Nynas claims that their new NYTRO® BIO 300X fluid, due to its ultra-low viscosity, allows hot spot temperatures to be reduced by up to 10 degrees compared to average mineral oils and about 20 degrees lower than essential liquids. This fluid has tremendous potential for thermal design, optimization and improvement of overload capacity.

While most of the innovations are based on digital technology, we can see that some of them represent quite disruptive innovations based on physics, that is, the physical properties of materials.

 Changes in the field of business events:

  Siemens has announced plans to divest its majority stake in its gas and energy division, which consists of companies involved in traditional power generation, transmission of electricity, oil and gas, and related services. This came shortly after Hitachi acquired ABB's electricity division in a $ 11 billion deal.

   Hyosung Heavy Industries Corporation entered into an agreement with Mitsubishi Electric Power Products Inc. on the acquisition of their transformer plant in Memphis, Tennessee.

   Cleveland-Cliffs Inc. announced that it has entered into a definitive merger agreement with AK Steel Holding Corporation to acquire all issued and outstanding common shares of AK Steel in a $ 1.1 billion deal.

    Pfiffner International AG, a provider of solutions for customers in the power and rolling stock sectors, has acquired the Swiss company Haefely Test AG, which develops, manufactures and markets high voltage test systems and instrumentation for the power and industrial sectors.

    Megger acquired Power Diagnostix, a German company that develops and manufactures high voltage diagnostic equipment and provides diagnostic services for high voltage installations.

To the list of articles

 

 

Total comments: 0

leave a comment

Your email will not be published.

en_GBEN

Инновации в трансформаторной индустрии за 2019 год.

Интересно сделать краткий обзор представленных инноваций и деловых событий, которые произошли в 2019 году. Вот некоторые из них, которые, на мой взгляд, связаны с основными тенденциями в нашей индустрии. трансформатор новинка

Фазорегулирующий охлаждающий трансформатор

Китайская компания объявила, что разработала первый в мире силовой трансформатор с испарительным охлаждением 220 кВ, в котором используется новый тип негорючего изолирующего жидкого теплорассеивающего материала — фторуглерод. Эта жидкость является своего рода низкокипящим, негорючим, экологически чистым материалом, используемым для изоляции и охлаждения трансформатора путем изменения газожидкостной фазы.

Компактный среднечастотный трансформатор

Исследователи из Ecole Polytechnique Federale de Lausanne разработали и создали компактный среднечастотный трансформатор, рассчитанный на 100 кВт и работающий на частоте 10 кГц. Идея состоит в том, чтобы повысить гибкость и эффективность интеллектуальных сетей и распределительных сетей постоянного тока.

Усовершенствованный цифровой трансформатор

Новая версия трансформатора Siemens с цифровым подключением — Sensformer — основана на цифровой двойной операции, которая имитирует поведение физического актива в режиме реального времени. Он поставляется с несколькими полезными инструментами, которые сравнивают смоделированные и измеренные значения.

Industry 4.0 на новом заводе трансформаторов

Siemens построит свой завод по производству распределительных трансформаторов в Гуанчжоу с применением стандарта Industry 4.0. Завод, который планируется ввести в эксплуатацию в 2021 году, станет образцовым заводом, соответствующим  открытой инновационной экосистеме для широкого использования цифровых технологий, таких как цифровая электростанция, промышленный IoT, интеллектуальный кампус и подключенная мобильность.

Робот для проверки электросететей

Небольшой робот с дистанционным управлением, который может напрямую работать в силовых шкафах, был впервые использован для обслуживания сети в Китае. Ожидается, что робот будет использоваться более широко с целью постепенной замены части человеческих операций.

Биодизельная диэлектрическая жидкость сверхнизкой вязкости

Nynas утверждает, что их новая жидкость NYTRO® BIO 300X, благодаря ее сверхнизкой вязкости, позволяет снизить температуру горячей точки до 10 градусов по сравнению со средними минеральными маслами и примерно на 20 градусов ниже по сравнению с эфирными жидкостями. Эта жидкость обладает  огромным потенциалом для теплового проектирования ,оптимизации и улучшения  перегрузочной способности.

Хотя большинство нововведений основано на цифровых технологиях, мы видим, что некоторые из них представляют собой довольно прорывные  нововведения, основанные на физике, то есть физических свойствах материалов.

 В изменения сфере деловых событий:

  Siemens объявил о своих планах в отказаться от контрольного пакета акций своего газового и энергетического подразделения, которое состоит из компаний, занимающихся традиционным производством электроэнергии, передачей электроэнергии, нефти и газа, а также сопутствующими услугами. Это произошло вскоре после того, как Hitachi приобрела подразделение АББ по электросетям в рамках сделки стоимостью 11 млрд долларов.

   Hyosung Heavy Industries Corporation заключила соглашение с Mitsubishi Electric Power Products Inc. о приобретении их трансформаторного завода в Мемфисе, штат Теннесси.

   Cleveland-Cliffs Inc. объявила, что заключила окончательное соглашение о слиянии с AK Steel Holding Corporation для приобретения всех выпущенных и находящихся в обращении обыкновенных акций AK Steel в рамках сделки стоимостью 1,1 млрд долларов.

    Pfiffner International AG, поставщик решений для клиентов в секторах электроэнергетики и подвижного состава, приобрел швейцарскую компанию Haefely Test AG, которая разрабатывает, производит и продает высоковольтные испытательные системы и контрольно-измерительные приборы для сектора электроэнергетики и промышленности.

    Megger приобрела Power Diagnostix, немецкую компанию, которая разрабатывает и производит диагностическое оборудование высокого напряжения и предоставляет диагностические услуги для высоковольтных установок.

К списку статей

 

 

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.